Китай Батарея PAC производитель

Батарея PAC & Глубокая батарея цикла ЛиФеПо4

Больше продуктов
О нас
БАТАРЕЯ PAC высокотехнологичная фабрика специализируя в развитии, изготовлении и маркетинге батарей полимера лития, цилиндрических батарей Li-иона и батарей LiFePO4. Фабрика была настроена в 2007, и использует штат 1350 ...
Путешествие фабрики
БАТАРЕЯ PAC обеспечивает оба блоки батарей и решения заряжателя. Блок батарей > 75 kWh; Сила заряжателя w до 1000 От 1 клетки до больше чем 6000 клеток большой блок батарей модульный, От 5 w к заряжатель 1 000 w быстрый ...
Проверка качества
БАТАРЕЯ PAC способна для того чтобы проверить все сразу и косвенные материалы батареи включая твердость, толщину плакировки, удельной поверхности активного вещества, порошка графита, распределения по размеру частицы, пло...
Свяжитесь мы
Адрес : Но. 9009, бульвар Longxiang, район Longgang, Шэньчжэнь, Китай
Рабочий телефон :
86-755-32879641(рабочее время)

China PAC Battery manufacturer

PAC Battery & Deep Cycle LiFePO4 Battery

More Products
About Us
PAC BATTERY is a high technology factory specializing in the development, manufacture and marketing of Lithium polymer batteries, Cylindrical Li-ion batteries and LiFePO4 batteries. The factory was set up in 2007, and ...
Factory Tour
PAC BATTERY provides both Battery Packs and Charger Solutions. Battery pack > 75 kWh; Charger power up to 1000 W From 1 cell to more than 6000 cells Big battery pack modular, From 5 W to 1,000 W fast charger Our ...
Quality Control
PAC BATTERY is capable to inspect all direct and indirect battery materials including hardness, thickness of plating, specific surface area of active material, graphite powder, particle size distribution, tap density, ...
Contact Us
Address : No. 9009, Longxiang Avenue, Longgang District, ShenZhen, China
Business Phone :
86-755-32879641(Working time)